деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная<       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Какая информация должна предоставляться потребителю (сведения о регистрации, режим работы, перечень услуг, цены, используемые материалы, сроки работ) в зависимости от того физическое лицо или индивид. предприниматель)?

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа. Если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, а также об органе, выдавшем лицензию; перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления; сроки оказания услуг (выполнения работ); данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы); гарантийные сроки, если они установлены; цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты; номер сертификата соответствия, срок его действия. Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления: Правила бытового обслуживания; адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.; перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот. Информация должна находиться в удобном для обозрения месте. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации на русском языке. Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию

 

Еще по этой теме:

- Каким законом регулируются отношения в сфере бытового обслуживания?
- Какая информация должна предоставляться потребителю (сведения о регистрации, режим работы, перечень услуг, цены, используемые материалы, сроки работ) в зависимости от того физическое лицо или индивид. предприниматель)?
- В каких случаях потребителю нужны квитанции, договор об оказании услуг, кассовый чек и прочие документы?
- А если потребитель до выполнения заказа, получения результата работы потерял этот договор, чек и т.п.?
- Какие права есть у потребителя если услуга выполнена не качественно?
- А если исполнитель, не устранил недостатки или работа выполнена не в срок?
- В какой срок потребитель может заявить требования связанные с выявленными недостатками услуг?

- Куда надлежит обращаться если исполнитель не выполняет добровольно законные требования потребителя?