деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Кто и какую несёт ответственность за некачественную или просроченную продукцию - продавец(магазин) или производитель?

При покупке не качественного продовольственного товара обычно используется требования Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» о расторжении договора или о замене товара. Причем если цена поднялась, то возврат должен быть произведен по новой цене, а если опустилась то по старой. Продукты питания возвращаются продавцу в течение срока их годности. Закон устанавливает ответственность именно продавца как на последнюю инстанцию между изготовителем и потребителем, а уж у кого он приобрел товар это его проблемы.

 

Еще по этой теме:

- Кто и какую несёт ответственность за некачественную или просроченную продукцию - продавец(магазин) или производитель?
- Каким законом регулируются качество и безопасность пищевых продуктов?
- Какую информацию должна содержать этикетка на продуктах, какие еще документы можно потребовать у продавца для проверки качества товара?
- Чем отличается ГОСТ от Технических регламентов и Технических условий (ТУ)?
- Как, находясь в магазине, не имея специальных познаний, определить качественный товар или нет?
- Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?
- На что можно рассчитывать при судебном разбирательстве, что требовать?

- Процедура обращения в контролирующие органы и конфискация товара?