деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?

Непосредственно в магазин, где вы купили товар. Покупая продукты питания вы заключаете договор купли-продажи подтверждением которого является кассовый чек. Без него будет трудно предъявить требование о защите своих прав. Для неграмотных продавцов закон требует наличие в магазине ЗПП и правил продажи. Если продавец не соглашается вернуть деньги напишите в произвольной форме претензию, если откажется брать попросите других покупателей зафиксировать этот отказ. Потом с этой бумагой и некачественным продуктом направляйтесь в торговую инспекцию. За нарушение инспекция накажет так, что мало не покажется. Продукты питания возвращаются продавцу в течение срока их годности. Если продавец откажется принять товар обратно и возвратить деньги то, конечно надо написать на него жалобы в соответствующие органы и обратиться в суд.

 

Еще по этой теме:

- Кто и какую несёт ответственность за некачественную или просроченную продукцию - продавец(магазин) или производитель?
- Каким законом регулируются качество и безопасность пищевых продуктов?
- Какую информацию должна содержать этикетка на продуктах, какие еще документы можно потребовать у продавца для проверки качества товара?
- Чем отличается ГОСТ от Технических регламентов и Технических условий (ТУ)?
- Как, находясь в магазине, не имея специальных познаний, определить качественный товар или нет?
- Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?
- На что можно рассчитывать при судебном разбирательстве, что требовать?

- Процедура обращения в контролирующие органы и конфискация товара?