деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Процедура обращения в контролирующие органы и конфискация товара?

Необходимо обратится с письменным заявлением (жалобой) в контролирующие органы, и желательно предоставить им приобретенную не качественную продукцию. В данной жалобе обязательно должен быть написан адрес, фамилия, имя и отчество жалующегося. То есть личность должна быть установлена, чтобы дать письменный ответ на его жалобу. Проверки проводит Роспотребнадзор (Вадковский пер., д. 18, стр.7), Департамент потребительского рынка, Ростест-Москва (сертифицирующий орган), Управление государственной инспекции по торговле качеству товара и защите прав потребителя, прокуратура, суд, в милицию. В соответствии с частью 2 статьи 14.14 Кодекса об административных правонарушениях в случае продажи товара населению с нарушением санитарных норм или без сертификатов соответствия на граждан налагается административный штраф с конфискацией товара Сначала продукцию по решению государственного органа изымают из продажи, а потом по решению суда конфискуют в пользу государства. со скоропортящимися продуктами правоохранительные и надзирающие органы стараются связываться как можно меньше — мороки с ними больше, чем выгоды. мясо-колбаса могут пролежать достаточно долго — разбирательство по этим административным материалам продолжается по два-три срока годности изъятой продукции. В результате, когда суд принимает решение либо вернуть товар владельцу, либо конфисковать, конец у скоропортящихся продуктов один — выгребная яма.

 

Еще по этой теме:

- Кто и какую несёт ответственность за некачественную или просроченную продукцию - продавец(магазин) или производитель?
- Каким законом регулируются качество и безопасность пищевых продуктов?
- Какую информацию должна содержать этикетка на продуктах, какие еще документы можно потребовать у продавца для проверки качества товара?
- Чем отличается ГОСТ от Технических регламентов и Технических условий (ТУ)?
- Как, находясь в магазине, не имея специальных познаний, определить качественный товар или нет?
- Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?
- На что можно рассчитывать при судебном разбирательстве, что требовать?

- Процедура обращения в контролирующие органы и конфискация товара?