деж.адвокат:
+7(495) 797-0558
упр.партнер:
+7(495)502-3484
«СПАРНЕВ»
Московское адвокатское бюро
г.Москва,
ул. Селезневская, 11Б
 
 
Главная       |
О бюро     |
Услуги     |
Контакты        |

 

Неврев Андрей
Валерьевич

Управляющий партнер,
Адвокат

5 декабря, 2011

 

 

Как, находясь в магазине, не имея специальных познаний, определить качественный товар или нет?

Прежде всего руководствуются личным опытом потребления товара, визуальной оценкой его внешнего вида, целостностью упаковки. Кроме того, человек должен знать, что он приобретает и употребляет в пищу, производитель обязан доносить эту необходимую информацию до потребителя. Продавец обязан производить отбраковку товара, если недоброкачественность товара можно определить визуально или по запаху, то продавец не имеет права выставлять его на продажу даже если не истек срок давности.

 

Еще по этой теме:

- Кто и какую несёт ответственность за некачественную или просроченную продукцию - продавец(магазин) или производитель?
- Каким законом регулируются качество и безопасность пищевых продуктов?
- Какую информацию должна содержать этикетка на продуктах, какие еще документы можно потребовать у продавца для проверки качества товара?
- Чем отличается ГОСТ от Технических регламентов и Технических условий (ТУ)?
- Как, находясь в магазине, не имея специальных познаний, определить качественный товар или нет?
- Куда обращаться потребителю, если купленные продукты оказались некачественными или просроченными?
- На что можно рассчитывать при судебном разбирательстве, что требовать?

- Процедура обращения в контролирующие органы и конфискация товара?